[Gnome] переход на systemd

Ildar Mulyukov ildar на altlinux.ru
Ср Фев 29 09:55:16 MSK 2012

On 29.02.2012 10:41:20, Vladimir Didenko wrote:
> Насколько хуже? Т.е. не получиться использовать SysV init, или просто
> зависимостях будут чаще попадаться библиотеки systemd?

присоединяюсь к вопросу.

Это значит, что нам нужен обновлённый Gnome LiveCD со следующими фичами:
1. systemd. Тут, я думаю, Алексей Шабалин поможет.
2. llvmpipe в качестве software rendering. Это нужно для того, чтобы
Gnome-shell можно было тестировать, запуская в KVM, в нормальном
режиме. Валерий, что скажете?

Или я слишком многого хочу? ;)
--
Ильдар