[Gnome] GNOME3

Ildar Mulyukov ildar на altlinux.ru
Вт Май 31 11:46:13 UTC 2011

	Добрый день, коллеги.
только теперь дошли руки до сабжа. Соответственно, кое-что из
замеченного:

0. Понимаю, что оболочка-3 --- это новая концепция. Поэтому жаловаться
на непохожесть на старую не буду :-)
1. Порадовало, что теперь написание письма не прерывается неожиданно
выскакивающими окнами напоминания. Окно выскакивает "где-то позади" и
всплывает уведомление в нижней части экрана+отметка в нижней панели.
2. Область уведомления теперь задвинута вместе с нижней панелью. Это
неожиданно: поначалу я просто потерял все эти приложения.
3. NetwokManager позабыл все мои соединения. Это очень плохо (для
пользователей, которые будут мигрировать).
4. Похоже, новый Гном не в курсе, кто обрабатывает mimetype folder. Как
я это выяснил: Из cairo-dock-аплета Stack открываю папку. Она
открывается... gitg.
5. Ну, и по мелочам:
   в gdm больше нет выбора языка.
   как уже упоминали, pidgin больше не дружит с NM.

Пока всё.
--
Ildar Mulyukov,
   free SW designer/programmer/packager