[Gnome] Q: Убиение alsa при установки GNOME

Michael Pozhidaev msp на altlinux.ru
Сб Фев 5 00:35:34 UTC 2011

Здравствуйте!

При попытки поставить на минимальную систему GNOME из Сизифа происходит
убиение ALSA. Сама система тоже является Сизифом.

Установка GNOME проходит, звук пропадает? попытка запуска alsamixer
пишет какую-то ошибку сокета.

Бага воспроизводится стабильно. Могу рассказать, как легко получить
систему, на которой проявится баг. Девайс - старый бук  ASUS L1400 на
Intel'овском чипсете i810. Это моя текущая экспериментальная площадка,
другой пока под рукой нет.

Нет ли у кого-нибудь идей, как вылечить?

--
Michael Pozhidaev. Tomsk, Russia.