[Gnome] gnome3 livecd

Андрей Новосёлов ksynolog на ukr.net
Ср Апр 20 12:12:56 UTC 2011

В Wed, 20 Apr 2011 15:17:52 +0400
"Yuri N. Sedunov" <aris на altlinux.org> пишет:

> Просьба ко всем рассказать об опыте загрузки/установки livecd с GNOME3
> приложив вывод lspci.
У меня всё встало к удивлению без запинки. MSI Wind U100 с картой
беспроводки Броадком 4311. Поигрался с настройками, понравилось. Не
заработал Скайп ( камеру не видно, хотя КДЕ 4.6 от 15.03 всё классно
работало, совет, взятый на ВИКИ, не помог). Смутило отсутствие меню
( почитал - привыкаемо), не работают/не запускаются Алакарте ( хотя по
заввисимостям его тянет gnome-default), gnome-phone-manager ( пользуюсь
часто), скайп ( требование руководства периодически связываться).
Потому пока снёс, но могу повторить :-) Т.к. сейчас сравниваю с 11.04
убунтой  и наша сборка субъективно нравится больше ( времени бы
побольше и чтоб нужные приложения работали сразу :-)
Огромный респект за русский Абиворд! Просто супер!
Пока не нашёл как рабочих столов/пространств добавить, как боковую
панель прозрачней сделать может чуть уже ( а может попытаться вниз
положить.
Как фантазии ( но мало ли - может исполнимо) вот наутилусу бы ещё такое
собрать из коробки чтобы :-) --- Кстати Марлин ( см ссылку нижнюю -
самое, по идее, то :-)

http://ksergey.com/page/nautilus-elementary-v-ubuntu-part-1
http://ksergey.com/page/nautilus-elementary-v-ubuntu-part-2
http://ubuntulogy.org/application/explorers/2843