[Gnome] gnome из people, классический вид, metacity, segfault

Андрей Новосёлов ksynolog на ukr.net
Вт Апр 12 16:09:33 UTC 2011

В Thu, 7 Apr 2011 13:47:30 +0400
"Anton V. Boyarshinov" <boyarsh на altlinux.org> пишет:

> После установки на практически свежий сизиф гнома из people и
> преключения в классический вид получил заголовки окон без кнопок
> закрытия (и вообще без кнопок).
У меня что-то совсем не вышло обновится :-( После обновления -
невозможно зайти в сеанс. Конфликтуют gnomr-desktop старый с новым.
Удалил старый, вроде всё накатилось, но увы - фиаско.

Может инсталляху с уже новым Гномом собрать? Всё хочется чистаго Гнома
без Убунтьих провнесений отведать :-)