[Gnome] Q: Гном в Сизифе

Ildar Mulyukov ildar на altlinux.ru
Вт Окт 12 08:54:23 UTC 2010

On 11.10.2010 22:15:11, Michael Pozhidaev wrote:
> Рассказываю историю от начала и до конца.
[...]
> 1.
> Временем проверено, что использование aplay в основном граблей не
> имеет, когда всё играет через alsa.

Это так. ALSA показывает меньшую латентность, чем аналоги на других ОС.

> Сразу комментарий: когда речевой сервер один в системе, то есть нет
> сессионных копий, - это очень хорошо, т.к. это предотвращает
> наложение болтовни от разных источников.

тут у меня возникла мысль про pulseaudio-system.

> 2.
> При таком раскладе особенно всех там впечатляет сила команды killall
> pulseaudio.

Эта команда у меня вызывала глобальные проблемы в своё время. Лучше
pulseaudio -k

> 3. Мне предстоит выработать правильную концепцию для ALT Linux.

О! это вообще бы не помешало. А то у нас "кто в лес, кто по дрова".
Хорошо бы понять на будущее - будет PA у нас везде и из коробки, или
система должна жить без PA, или оба варианта. Как я понимаю, у нас ни
один из вариантов из коробки не работает. (или я ошибаюсь?). Тут я имею
в виду не только Gnome, а Сизиф в целом, а точнее, дистры, которые в
ближайшее время у нас будут.

С уважением,
	Ильдар
--
Ildar  Mulyukov,  free SW designer/programmer/packager