[Gnome] cpufreq - ?

Ildar Mulyukov ildar на altlinux.ru
Чт Мар 25 08:21:28 UTC 2010

On 25.03.2010 10:27:48, Vladimir A. Svyatoshenko wrote:

> у меня уставновлены cpufrequtils, powersave и ...
> gnome-applets-cpufreq, gnome-applets-cpugreq-usermode
> частота изменяется автоматически в зависимости от выбранного governor

Владимир, я искренне рад за Вас. Но я неясно выразился, поэтому Вы не
поняли вопроса.
Я имел в виду программу, которая выставляет governor без участия
человека (например, когда пользователь ещё не вошёл или после того, как
ноут засыпал). Какое-то время назад этим занимался hal-laptop. Теперь -
не совсем понятно.
--
Ильдар