[Gnome] Ещё просьба.

Андрей Новосёлов ksynolog на ukr.net
Ср Мар 24 06:36:04 UTC 2010

Однажды, Mon, 22 Mar 2010 11:03:57 +0300,
Вами,"Yuri N. Sedunov" <aris на altlinux.org>, написано:

> gnome-phone-manager в Сизифе, проверьте, работает ли.
Отчитываюсь :-). В общем работает, но выявил/поймал маленькую
неприятность ( не с ним, смежно). Апплет синезуба когда
добавляет устройство, выводит оконце с 6-тизначным кодом,
который надо ввести в телефон. Это мрак!!!! На моей мотороле Е6
окошко для введения этого кода появляется с задержкой тогда,
когда уже  компьютер пишет, что попытка соединения неудачная. У
нокий чуть быстрее поле ввода выскакивает, но всё равно я смог
ввести код раза с 10 минимум, начинаешь вводить - а там уже
облом. Надо бы время задержечки как то увеличить ....
Теперь о самом фон-манагере. Удалось проверить пока на 3
телефонах: Мото Z6 & Nokia N70 & N72. С мотора СМС посылаются,
всё работает. С нокиями уже сам фон манагер на этапе подключения
обламывается. Ещё момент, ЕМНИП, раньше у этой проги была фича
по левому клику на апплете - Retry ( соединение). Кроме того,
после того , как я зашел в настройки и изменил - она ( прога)
должна попытаться переключиться - она этого не делает,
приходится выгружать и запускать по новой.
С нокиями я попробую ещё не со смартфонами, а просто с телефонами
и сонериками сегодня попробую.

--
С наилучшими пожеланиями, Андрей Новосёлов.
Registered Linux user № 282220