[Gnome] gnome-power-manager не видит UPS

Михаил Шувалов mike на shuvaloffs.org
Пт Янв 29 23:02:56 UTC 2010

В Сбт, 30/01/2010 в 07:27 +0300, Yury Aliaev пишет:
> 28.01.2010 16:39, Михаил Шувалов пишет:
>
> Я не спец в данном вопросе, но раз никто не отвечает, то попробую
> помочь,

Спасибо, а то я уж начал думать, что сообщение до рассылки не дошло :)

> впрочем не претендуя ни на какое знание истины :)
> 1) Дело не в gnome-power-manager. Модуль battery занимается контролем за
> аккумулятором ноута посредством acpi и знать не знает о бесперебойниках
> вообще, в т.ч. подключающимися через rs-232;
> 2) Про то какой модуль или прога нужны для вашего UPS лучше спросить в
> hardware@;

NUT вполне справляется.

> 3) Я не уверен на 100% что gnome-power-manager вообще умеет работать с
> ИБП, даже после установки нужных модулей и прог.

Умеет. И без установки дополнительного ПО. Дома бесперебойник подключен
через USB и gnome-power-manager его видит и реагирует соответствующим
образом. Наверное точнее будет сказать HAL видит ИБП, а
gnome-power-manager получает от него информацию.
Вот и хочется разобраться, почему в случае подключения UPS через RS-232,
HAL не распознает это подключение.

--
С уважением,
Михаил Шувалов