[Gnome] Некоторые заметки.

Андрей Новосёлов ksynolog на ukr.net
Сб Янв 16 17:14:55 UTC 2010

Однажды, Sat, 16 Jan 2010 10:23:59 +0300,
Вами, "Yuri N. Sedunov" <aris на altlinux.org>, было написано:

> Не беда, это Вы когда-то пользовались cog. Можете удалить
> из .gtkrc-2.0 соответствующую запись, чтоб не смущало.
Тем не менее, проблема не решилась. Более того. Около 2-3 недель
не обновлял ноут. Сегодня обновил и там стало похоже, хотя
ругани на cog нет ( я сразу залез - проверил).

--
С наилучшими пожеланиями, Андрей Новосёлов.
Registered Linux user № 282220