[Gnome] Ошибки в Эво.

Андрей Новосёлов ksynolog на ukr.net
Вт Окт 13 11:35:55 UTC 2009

В Вто, 13/10/2009 в 15:26 +0400, Yuri N. Sedunov пишет:

> Андрий, шо, где у Вас повторяется? Какой еволюшн? -- мы живем-не тужим
> под последним, шо в сизифе.
Я тоже вроде не тужу :-) У меня установлена система ПП5 Гном, затем
обновлена до Сизифа и ежедневно обновляется. Всё работает, но при
отправке письма, оно отправляется, а затем появляется сообщение об
ошибке. Текст см. выше. Т.е. по факту отработало, но смущает, отчего
образуется сия ошибка :-) На КДЕ переходить не предлагать :-)

--
С уважением, Андрей Новосёлов.
Registered linux user No. 282220