[Gnome] По нынешнему гному.

Alexey Shabalin a.shabalin на gmail.com
Пн Окт 12 08:03:59 UTC 2009

12 октября 2009 г. 10:47 пользователь Андрей Новосёлов  написал:
> Есть два вопроса.
> 1. В репозитории есть пакеты тем для ГДМ. Я понимаю, что он теперь
> новый, но где-то можно прописать какую тему использовать?

Старые темы подходят для gdm2.20. эти темы никак не подходят для
нового gdm (ни в сизифе, ни в people/gnome)

> 2. MSI Wind U100 Стоит Гном,, с ПП5, дообновлённый до Сизифа. Проявилось
> пакеты и пока он качает , занялся другими делами. Заработал хранитель
> экрана, вобщем ч-з какое-то время подхожу, ввожу пароль, разблокировал
> экран, а экран как бы это сказать, мерцает ( ярче , темнее) поверх всех
> окон индикатор изменения яркости. Когда проги поставились, перезагрузил,
> всё пропало. Повторил, ушёл на долго,- та же песня. Если просто, отойти

Такое "моргание" у меня на U100 проявляется постоянно. Что-то
генерирует постоянные сигналы, от которых у hal крыша едет. Если в
момент моргания переключиться на консоль, то на неё лезет постоянный
мусор, как будто нажата клавиша.
Я пытался узнать у ktirf@ какие они волшебные настройки делали, когда
продавали U100 с предустановленным ALTLinux, но до конца так и не
узнал.