[Gnome] Навязчивое монтирование разделов

Anatoly Chernov aichernov на umail.ru
Ср Ноя 18 06:02:04 UTC 2009

В Сбт, 14/11/2009 в 23:31 +0000, Anatoly Chernov пишет:

> ... А если закомментированы - то ... прямо на рабочий стол в
> виде значков. Раньше такого не видел.
Забыл добавить - а еще монтируются в /media/disk-XX ...

Дополнение.
Всё полностью воспроизводится на любом моём железе (3 машины)
на сизифе и на бранчах р5 и 5.1, причем только в Гноме как на
официальных АЛЬТовских (обновленных) так и на собственных сборках
при обновлении пакетов hal (libhal) до версии 0.5.13-...
На XFCE - не воспроизводится - проверял на Simply сборке Дениса
и на своих, на КДЕ4 - не знаю (не установлено). Версия hal не
влияет ни на что (в XFCE).
Специально проделал установку Гнома (АЛЬтовский от 08.09.2009)
с hal-0.5.12-alt19. Подключился к р5 и обновил только hal (libhal),
тут-же всё воспроизвелось. Похоже собака зарыта уже давно.

Вчера поимел такое ...
При отмонтировании разделов с десктопа (мышкой) на одном из них
в правом нижнем углу экрана выскочило сообщение типа "... теперь
вы можете безопасно извлечь устройство ST3250410AS ...". Чуть
не упал - это ведь мой хард. А ведь кто нибудь поверит и ...
Подскажите - как это дело можно прекратить?
--
Anatoly Chernov <aichernov на umail.ru>