[Gnome] gxine

Alexey Rusakov ktirf на altlinux.org
Пт Ноя 13 15:24:01 UTC 2009

В Птн, 13/11/2009 в 16:41 +0200, Андрей Новосёлов пишет:
> Вот, что при запуске пишет:
>  gxine
> /home/andrey/.gtkrc-2.0:2: Не удалось найти подключаемый файл:
> «.gtkrc-2.0-scrollbar_cog»
С ошибкой помочь не могу, но из ~/.gtkrc-2.0 удалите включение этого
файла, раз уж у вас его нет. Проблема не из-за него, впрочем.

> В gxine возникла фатальная внутренняя ошибка.
> Чтобы получить обратную трассировку, запустите gxine
> в отладчике, например, в gdb.
> Затем, когда возникнет ошибка, выполните:
>   (gdb) thread apply all bt
> gxine: ошибка: Фатальная ошибка: Ошибка сегментирования
>
> И ещё наблюдение. Я уже писал, что на интел видео какое-то время назад
> были "колебания" яркости. Заметил, что один и тот же файл включаю в
> Мплэер или Гном-мплэер - сразу выскакивает индикатор яркости и яркость
> эдак на 10-20% уменьшается. С xine  такого не происходит. Почему?
Вероятно, у xine свои представления о том, какой должна быть яркость
дисплея при воспроизведении. Если не ошибаюсь, там есть плагины
какие-то, посмотрите, нет ли в них чего.

--
  Alexey "Ktirf" Rusakov
  GNOME Project