[Gnome] Adobe flash plugin EULA в меню-зачем?

Радик Юсупов radyus на yandex.ru
Вт Ноя 10 19:56:11 UTC 2009

Доброго времени всем.
Я не знаю есть ли этот пункт меню в кедах или xfce, поэтому пишу в
рассылку используемого мной Gnome.
Если перейти по пунктам меню Приложение -> Аудио и видео, вижу пункт
меню Adobe flash plugin EULA.
При нажатии на него, запускается GEdit с текстом "ADOBE® SOFTWARE
LICENSE AGREEMENT".
На сколько понимаю, этот пункт меню добавлен не от балды, а для того,
чтобы пользователь еще раз прочитал, что никаких прав у него нет, и если
что, adobe не при делах.
Вопрос в следующем.
Действительно ли нужен этот пункт меню?
Если да, то нельзя ли сделать так, чтобы он удалялся при первом открытии
из пункта меню?
Надоели постоянные вопросы о том, что это за пункт меню такой, да еще и
полностью на английском...

Установленные пакеты с flash:
# rpm -qa | grep flash
mkbootflash-0.15-alt1
alterator-mkbootflash-0.2-alt1
firefox-flashblock-1.5.10-alt1
mozilla-plugin-adobe-flash-10.0.32.18-alt1
--
Мой Круг — Радик Юсупов <http://Radik.moikrug.ru/?from=card>