[Gnome] Дальнейшее знакомство :-)

Vladimir A. Svyatoshenko svyt22 на gmail.com
Чт Май 28 02:16:12 MSD 2009

On Thu, 28 May 2009 01:55:52 +0400
Михаил Шувалов wrote:

Похоже опят все нормально. После какого то из последних обновлений все
стало не место.

> [...]

> На данный момент с вебкамерой (ID 046d:092f Logitech, Inc. QuickCam
> Express Plus) работает только guvcview, хотя до обновления... наверное
> до сизифного обновления, на пятом бранче, с этой вебкамерой работали
> еще VLC и Cheese. Последняя работает как-то наполовину. При старте
> изображение выводится, но в виде фотографии. При выборе "Запись видео"
> фактическая запись производится, но при этом по прежнему стопкадр на
Да, у меня с Cheese тоже были проблемы, потому guvcview и закинул в
Сизиф. К тому же у меня не получилось научить Cheese работать с
устройствами отличными от /dev/video0 (а их у меня 3)

> Может отдельную ветку заведем с глюками? Или лучше в багзилу вешать?
> Но хотелось бы услышать подтверждения, что это не уменя что-то
> личное :)

раз кто то показывет, значит проблемы (скорее всего) в программах