[Gnome] Дальнейшее знакомство :-)

Андрей Новоселов ksynolog на ukr.net
Ср Май 27 09:45:48 MSD 2009

Андрей Новоселов пишет:

> people/gnome смотреть дальше. В логах проскочила раз строка XIO error
> типа не могу найти .... на 0:0.0 ( по памяти пишу) а вчера загрузился
> - всё так же , а в логах ничего нет. Логи Х-ов тоже чистые от ошибок.

Вобщем действительно по умолчанию оказался sawfish, после удаления всё
стало нормально. Ещё по тому, что заметил:
- после установки Гнумерик не появился в меню
- установка foobillard & Tuxpuck раньше они не появлялись в меню. Теперь
всё установилось, но не запускается ( из меню). Как оказалось, в меню
команда запуска такого вида sound wrapper.sh fobillard, ну и во второй
игре аналогично. Если запускать без sound wrapper.sh то всё замечательно
работает. Вопрос: а отчего именно так записано?
- пытался удалить KNetAttach - синаптик его не находит. Т.е. вообще нет
такого пакета. Я знаю, что бывает, что название команды совершенно иное,
подскажите, какой пакет искать, чтобы удалить.
-gnome-bluetooth после установки с диска был. После обновления из сизифа
был удалён. Его просто не успели собрать под новый синезуб или блуман с
лихвой компенсирует его функциональность и он больше не нужен?