[Gnome] Дальнейшее знакомство :-)

Михаил Шувалов mike на shuvaloffs.org
Вт Май 26 01:28:04 MSD 2009

В Пнд, 25/05/2009 в 23:11 +0400, Yuri N. Sedunov пишет:

> Ну, не знаю, -- смотрите в логи.  Обновил систему, установленную с двд
> из people/gnome, -- тоже всё работает.

Обновлял две машины. На обоих стоял бранч 5. Одну начал обновлять с
упомянутого двд от 21.05 (который "на сегодняшнем сизифе", потом
дообновлялся с сизифа), вторую сразу на сизиф нацелил. В обоих случаях
(в первом - при обновлении с двд) дело доходило до установки DBus (лог,
к сожалению, не сохранил, но там было что-то вроде как про две версии
пакета DBus) и система вываливалась в ранлевел 3. Дальше перезагрузка,
нормально входим в иксы, повторно apt-get update && apt-get
dist-upgrade, ругань на пакеты, фикс брокен, apt-get dist-upgrade и
доустановка остальных пакетов. Системы работают стабильно.

$ rpm -qa | grep dbus
libdbus-1.2.14-alt1
dbus-tools-1.2.14-alt1
libdbus-qt-0.62-alt8
libdbus-devel-1.2.14-alt1
libpurple-dbus-2.5.6-alt1
vlc-plugin-dbus-1.0.0-alt0.rc1.8766feda
dbus-inspector-0-alt1.svn7.1
libqt4-dbus-4.5.1-alt3
ndesk-dbus-glib-0.4.1-alt5
dbus-tools-gui-1.2.14-alt1
dbus-1.2.14-alt1
python-module-dbus-0.83.0-alt2
libdbus-glib-0.80-alt2
ndesk-dbus-0.6.0-alt5

Из замеченного отрицательного:
1. Bluetooth работает через раз как-то. То дает соединиться с телефоном
и просмотреть содержимое, то отваливается по таймауту. С телефона на
десктоп такая же песня. Доходит дело до ввода пина на стороне телефона,
вводим, ожидание соединения и отлуп. В другой раз на десктопе все-таки
выскакивает окошко для ввода пина. Если нужны логи - могу предоставить.
2. В Liferea: в контекстном меню на сообщении из ленты (форум) выбираем
Открыть во внешнем браузере - браузер открывается, строка подставляется
но вместо запятой "%2C". Например:
http://forum.altlinux.org/index.php/topic%2C838.msg45473.html#msg45473
3. VLC перестал показывать изображение с вебкамеры. Плагин для v4l
стоит:
$ rpm -qa | grep ^vlc | grep v4l
vlc-plugin-v4l-1.0.0-alt0.rc1.8766feda

Да, и про gnome-system-tools вопрос так и не решился (видимо плохо искал
в гномовской багзиле) (это я про компанию *-admin). Погуглив нашел, что
у людей (на убунте, кажется) было такое при проблемах с dbus. Последняя
вроде работает, посему прошу помочь с настройками.

--
С уважением,
Михаил Шувалов