[Gnome] Gnome 2.26.1 в сизифе

Alexey Rusakov ktirf на altlinux.org
Вс Май 24 23:51:45 MSD 2009

В Вск, 24/05/2009 в 23:26 +0400, Alexey Shabalin пишет:

> Это policykit-gnome в действии. Спасибо shrek@ - он у нас наконец-то работает.
> Ваше(администратора) дело, кому(простому пользователю) делегировать
> полномочия для выключения/включения и других действий (требующих прав
> root).
Так-то оно так, но вот что-то на моей машине он в последнее время
слишком параноидален, я всё не решу, вешать баг, или всё-таки local
misconfiguration. Даже когда я один захожу на машину и никто другой ни
по сети, ни локально на ней не сидит, меня при выключении машины всё
равно спрашивают, как если бы был кто-то ещё. who ничего подозрительного
не показывает, сеанс display manager'а тоже вроде только один. Куда
смотреть? Появляющийся запрос от PolicyKit'а относится именно к multiple
users logged in.