[Gnome] Дальнейшее знакомство :-)

Alexey Shabalin a.shabalin на gmail.com
Чт Май 21 13:11:31 MSD 2009

19 мая 2009 г. 16:59 пользователь Андрей Новосёлов написал:
> Продолжаю отчёт.
> 7. Сам не потяну, но здорово было бы в нашем Гноме Elisa увидеть. Она тоже очень от питона зависит и в последних бубунтах ее частенько "рвало". Но в десктопе такую вещь стоит иметь ИМХО.

У нас есть в дистрибутиве другие "MediaCenter"? MythTV для этой цели
не подходит?

> 9. Штатная "игралка" музыки как не читала тэгов, так и не читает и ручки прикрутить ( как в той же аудашиос) нет.Я о ритмбоксе. Или я не нашёл как?

штатная игралка (да и другие тоже, например banshee) используют
libtag. Поэтому, как уже писали, пройдись по своей коллекции музыки
easytag'ом и будет тебе хорошо в любом проигрывателе. Будет ли также
хорошо железным проигрывателям (ipod и т.п.) не знаю.

> 10. Чуть позже попробую AWN и сделать леопардово-выглядящий Гном :-)

Это можно и сейчас попробовать сделать. глобал-меню уже есть, вместо
AWN можно попробовать gnome-do. Gnome-do заработает как панель только
после включения compiz. И зависимости пока не проставлены для
gnome-do, всё никак руки не доходят.