[Gnome] Меню рабочего стола

Михаил Шувалов mike на shuvaloffs.org
Пн Май 18 14:40:44 MSD 2009

18 мая 2009 г. 13:47 пользователь Alexey Rusakov написал:
> Не, ну это просто выход из конкретной ситуации. Естественно, надо
> фиксить, но пока неясно, что. А у кого-нибудь ещё воспроизводится? Мне
> пока не удалось.

Сейчас на работе пытался повторить и получилось. Перед этим
поставил... а вот что поставил... в описании к компоненту в синаптике
было что-то типа добавляет к меню рабочего стола вызов терминала и mc.
Пытаюсь найти этот компонент (в синаптике по описаниям) и не могу :(
Так что дело не в добавлении кнопки запуска приложения на панель.

зыж как бы регексп выражение составить для поиска по apt-cache search ...

--
С уважением,
Михаил Шувалов