[Gnome] Меню рабочего стола

Alexey Rusakov ktirf на altlinux.org
Пн Май 18 11:41:24 MSD 2009

В Пнд, 18/05/2009 в 02:02 +0400, Михаил Шувалов пишет:
> Добрый день!
>
> Сегодня сделал для себя открытие: при добавлении на "панель быстрого
> запуска"
Я очень извиняюсь за темноту, но что такое "панель быстрого запуска" в
GNOME?

>  терминала и(или) mc из главного меню, в меню рабочего стола
> появляются такие же пункты. Собственно заметил это я после того, как
> добавил mc. И теперь возникла проблема: при выборе "Open in Midnight
> Commander" или "Open in Terminal" ничего не открывается и меню
> продолжает быть активным. При этом если запустить другое приложение, то
> после его закрытия рабочий стол "очищается" полностью: нет ни этого
> меню, ни иконок. При попытке перезагрузиться выходит сообщение о том что
> File Manager не отвечает на запросы и предлагается либо прервать его
> [...]
Судя по описанному стуку, я могу предположить, что в MIME-привязках для
рабочего стола почему-то появились неправильно сформированные привязки,
соответственно, mc и терминала (кстати, XFCE'шный Terminal или
gnome-terminal имеется в виду?). Наутилус их не смог обработать и завис.
Наутилус можно просто убить (например, через killall nautilus), а с
привязками нужно разбираться дальше. Для начала хотелось бы понять, с
чего всё началось, см. вопрос в начале письма.