[Gnome] Последние обновления.

Андрей Новоселов ksynolog на ukr.net
Пн Май 18 00:35:21 MSD 2009

Андрей Новоселов пишет:

> Когда его в бранче 5 ждать?
Сегодня вечером обновился, после обновлений gconf & co  стало опять
нормально работать. Насчет фф ничего не могу сказать - ни разу пока не
падал. А вот Эпифани с самого начала не работала. Точнее - избирательно:
ссылки со стартовой страницы открывала, а вот чтобы сам не вв]л - нет,
причем ощущение, что оно не считывает то, что я набрал.