[Gnome] Последние обновления.

Владимир Бакланов vladimir-podpiska на rambler.ru
Вс Май 17 11:39:25 MSD 2009

Здравствуйте, Ildar.

Вы писали 16 мая 2009 г., 14:59:20:

IM> может, glibc? что-то Firefox тоже падает (довольно) регулярно.

У меня система поставлена с последней bet'ы и обновленая до Сизифа.
Firefox тоже падает, но не часто.
Замечено, что особенно часто он падает при посещении cnews.ru
и при прокрутке колёсиком мыши во время скачивания какой-нибудь
страницы.
Других закономерностей падения Forefox не заметил.
Приходится cnews.ru смотреть через Epiphany.

--
С уважением,
 Владимир                          mailto:vladimir-podpiska на rambler.ru