[Gnome] По новому Гному.

Ildar Mulyukov ildar на altlinux.ru
Пн Май 11 06:40:36 MSD 2009

	Приветствую!

On 11.05.2009 02:22:36, Андрей Новоселов wrote:
> [...]
> информативней оформить страничку с аутентификацией, т.к. ИМХО не
> очень понятно особенно для начинающих. Но это не сюда :-)
> По работе. На этом компе до этого стоял КДЕ 4.2.2 Гном работает
> быстрее и памяти отжирает меньше. Можно сказать, что определилось все
> оборудование, все работает.
> Осталось несколько непоняток:
> 1. Синезуб. При установке nautilus-sendto-bluetooth  установился
> блутуз-апплет и теперь висит два апплета:блуман и блутуз-апплет. Так
> понимаю, что вреда особого быть не должно.  На предмет работы погоняю

В настройках аплет можно скрыть (чтобы не смущал). Или наоборот -
блюман.

> 2. так и не смог запустить компиз. Настройки поставил, что хотелось
> бы, а как его запустить пока не нашел. Если подскажете - буду
> признателен.

Присоединяюсь к вопросу. Раньше был замечательный .. ммм.. (аплет?),
который садился в трей. Сейчас его нет.

> 3. Я так понял по умолчанию сервер звука - пульс аудио. Может кто
> поделиться опытом настройки. По памяти в той же бубунте были
> определенны сложноста с переходом на пуль аудио.

Ничего особенного настраивать не нужно. Достаточно поставить пакет
*alsa-plugins* и положить в $HOME файл, который я прикрепил.

Для справки можно обращаться сюда:
http://www.pulseaudio.org/wiki/PerfectSetup

С уважением, Ильдар
--
Ildar  Mulyukov,  free SW designer/programmer/packager
email: ildar на altlinux.ru