[Gnome] Директории, которые "знает" gnome-session

Michael Pozhidaev msp на altlinux.ru
Вт Мар 31 02:57:23 MSD 2009

Hello, Yuri N. Sedunov!

> Что libXevie мертва, сказал shrek@?
Он сказал, что вот-вот выбросит её. Точнее история такая: у нас libXevie
жила отдельным пакетом. Общаясь с xorg кто-то сказал, что её убрали из
-* основного дерева исходников *- xorg-server, и я так понял, что её
просто отпилили от него в отдельный пакет. Но и он полумёртв,
т. к. именно его shrek@ и собирается выбросить.

Если это важно, то именно убиение libXevie как отдельной библиотеки, в
разговоре с xorg не упоминалось, это от shrek на .
--
Michael Pozhidaev. E-mail: msp на altlinux.ru.
Tomsk State University. http://www.csd.tsu.ru