[Gnome] Бранчевые и сизифовые планы

Michael Pozhidaev msp на altlinux.ru
Сб Мар 28 02:58:12 MSK 2009

Привет всем!

Не хочу проявить какого-либо нетерпения, но хочу немного расспросить про
планы и судьбу GNOME в 5.0/branch и Сизифе.

Суть вопроса такая: текущая стратегия направлена на то, чтобы получить в
5.0 максимально отлаженный GNOME-2.24 или надвигающийся 2.26 теперь
более приоритетен?

Как я понимаю, наша общая цель таки получить в 5.0/branch отлаженный и
устойчивый GNOME, чтобы слепить на нём дистр . На чём мне лучше
сосредоточится, чтобы отладить GNOME Accessibility, на текущем 2.24 в
Сизифе и 5.0, считая, что он есть наша текущая желаемая цель, или с 2.24
не стоит возиться, т. к. вероятность, что всё кончится 2.26 достаточно
высока?
--
Michael Pozhidaev. E-mail: msp на altlinux.ru.
Tomsk State University. http://www.csd.tsu.ru