[Gnome] Захват мыши и Alt+F*

Igor Androsov blacester на gmail.com
Чт Мар 26 20:02:27 MSK 2009

В Чтв, 26/03/2009 в 22:37 +0600, Michael Pozhidaev пишет:
> Привет всем!
>
> Стоит GNOME после сегодняшнего dist-upgrade из Сизифа на x86_64. Вопрос
> такой: наблюдает ли кто-нибудь нерабочие Alt+F1 и Alt+F2?
> У меня на это вообще нет никакой реакции. Бага?
>
> Можно как-нибудь выключить перемещение фокуса ввода вслед за мышкой? В
> некоторых ситуациях с появляется неразбериха.
У меня норма. Правда у меня другая непонятка - похоже аппаратная - USB
мышь и клава перестали работать. Пока подключил через PS/2.
Фокус за мышью - кто менеджер окон? Обычно это там настраивается.

--
 Rgrds, Igor Androsov
 ALT Linux Teeam

---- fortune ----
Мы все писали на Паскале чего-нибудь и как-нибудь...