[Gnome] Ещё раз про звук

Alexey Shabalin a.shabalin на gmail.com
Ср Мар 25 23:46:02 MSK 2009

25 марта 2009 г. 20:48 пользователь Yuri N. Sedunov написал:

> 0.9.15-test5
> http://git.0pointer.de/?p=pulseaudio.git

> Посмотрю.

Я думаю, что NoDisplay=true стоит потому, что из меню это раньше не
вызывали. Была иконка в "Центре управления" от гнома, или
система->параметры->звук, которая и вызывала gstreamer-properties.
Сейчас это видимо надо сделать, только засунуть лучше тоже в
параметры, а не в аудио-видео.

--
Alexey Shabalin