[Gnome] GNOME-2.26

Sergey N. Yatskevich =?iso-8859-1?q?syatskevich_=CE=C1_mail=2Eru?=
Вс Мар 22 23:43:45 MSK 2009

В Вск, 22/03/2009 в 22:43 +0300, Yuri N. Sedunov пишет:

> Так может проблема всё ж в pulseaudio? Можно на пробу собрать pulseaudio
> поновее.
Попробовать можно (я сейчас попробую), но пока эта часть не будет
отлажена ГНОМ выкладывать, IMHO, не стоит. Кроме того остаются проблемы
с совместным использованием аудио ГНОМ'ом и другими программами.
Например после установки ГНОМ'а у меня в skype перестал работать
микрофон. Запись через gnome-record идёт нормально, а в skype ничего
нет :-(.