[Gnome] Тяжело ли сделать апплет в GNOME

Michael Pozhidaev =?iso-8859-1?q?msp_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пт Мар 20 18:34:36 MSK 2009

Привет всем!

Вот такой вопрос есть: много ли надо будет приложить усилий, чтобы
сделать дополнительный GNOME апплет? Суть в том, что так можно было бы
сделать довольно удобную ручку для речевого сервера, которой можно
переключать синтезаторы.

Суть также в том, что это вопрос о создании апплета в условиях дикой
нехватки времени. :) Много ли мне придётся разбираться в недрах GNOME API, если я этого
никогда раньше не делал? Идея просто уж слишком заманчивая. Такого нет
ни у одного из других дистрибутивов, чтобы синтезаторы легко переключались
бы лёгким движением руки из апплета и сразу для всех приложений.

В общем, можно спросить так, потону я в этом, или это более менее
реально, чтобы погрузиться? :) Может быть есть какие-нибудь более лёгкие
пути, скажем через API на чём-нибудь вроде python, на первое время сошло
бы, а потом бы можно было бы и на C переписать.
--
Michael Pozhidaev. E-mail: msp на altlinux.ru.
Tomsk State University. http://www.csd.tsu.ru