[Gnome] liferea за proxy

Михаил Шувалов mike на shuvaloffs.org
Сб Июн 27 12:43:10 MSD 2009

В Птн, 26/06/2009 в 20:04 +0400, Yuri N. Sedunov пишет:

> Вас все поняли, -- попробуйте исправить вашу ситуацию собственными
> руками. Возможно решение уже есть, и его только надо найти.

Под словами "меня не поняли" я имел в виду бурную реакцию Валерия как
мантейнера пакета Liferea.

А решение действительно есть, но это скорее не решение, а костыль.
Не буду начинать все с начала, надеясь, что shrek@ понял о чем я
говорил: Liferea не работает как надо в условиях "запертой" сети.

--
С уважением,
Михаил Шувалов