[Gnome] liferea за proxy

Ildar Mulyukov ildar на altlinux.ru
Чт Июн 25 23:45:19 MSD 2009

On 26.06.2009 01:07:53, Михаил Шувалов wrote:

> Что значит "работающий DNS"? Который резолвит внешние адреса?

Да. На самом деле достаточно было бы прописать сайт в /etc/hosts

> Именно это ("программа неправильно работает в условиях
> "запертой" сети") я и хочу донести shrek@`у

Валерий пакует пакеты, которые работают в очень разнообразных условиях
(напр. на различном железе). Поэтому естественно отсутствие энтузиазма
с его стороны по отношению к нетипичным условиям.
В любом случае, если хотите получать эффективные ответы на свои
проблемы, желательно собирать диагностику поподробнее. Это касается
любых пакетов и любых мэйнтейнеров.

> Вот фрагмент, приведенный мной в багзиле (не уверен, что его
> достаточно)
> из которого видно, что идет обращение напрямую к днс, а не к прокси:

Вот проблема и выяснилась.
Получается, что даже при включённом прокси программа полагается на
работающий DNS.
Правильно это или нет - вопрос спорный. Например, виндус прекрасно
живёт без DNS, если настроен прокси. А вот для Unix работающее
разрешение имён - в общем-то необходимое условие для работы.

Дальше - сами.

С уважением, Ильдар.
--
Ildar  Mulyukov,  free SW designer/programmer/packager