[Gnome] liferea за proxy

Михаил Шувалов mike на shuvaloffs.org
Чт Июн 25 23:32:26 MSD 2009

В Чтв, 25/06/2009 в 22:21 +0400, Valery V. Inozemtsev пишет:

> за спасибо над вашими проблемами работать никто не будет

Дело в том, что проблема не моя (не наша), а Ваша, т.к. пакет
поддерживаете Вы.

> спасибо, но в пакете я багу так и не нашел

Пожалуйста.
Т.е. мантейнер пакета , не хочет связываться с разработчиками программы
по вопросу устранения баги, потому, что не имея возможности
смоделировать ситуацию нет веры пользователю?

--
С уважением,
Михаил Шувалов