[Gnome] Abiword.

Андрей Новосёлов ksynolog на ukr.net
Чт Июн 25 10:07:14 MSD 2009

Господа, я не знаю, по адресу ли. Непонятка с абиворд. При наборе
текста, под каждым символом отображаются чёрные чёрточки , наподобие
подчёркивания. Если изменит в пункте меню View - Layout , то они
пропадают, однако следующая набранная буква/знак снова будет с ними.
Может это и не баг, дело в том, что очень похоже, только намного
выраженней происходило при установке на моём встроенном интеле везде в
алтераторе, где надо было что-то вводить ( там курсор просто укрывал
собой до 3-4 близлежащих символов и вообще не видно было что набрал.
Снимок приложу в личку, кому станет интересно. В рассылку не пропустило
с вложением.
--
С уважением, Андрей Новосёлов.
Registered linux user No. 282220