[Gnome] Насстройки календаря.

Андрей Новосёлов ksynolog на ukr.net
Чт Июн 25 10:03:42 MSD 2009

В Чтв, 25/06/2009 в 09:55 +0400, Yuri N. Sedunov пишет:

> Вопрос политический, -- мы его здесь обсуждать не будем.
> И предлагаю его закрыть, поскольку штатных ручек рулить first_weekday в
> апплете нет.
Вообще политика не при чём. Я глянул на иной машине с бубунтой - та же
фигня - с воскресенья начинается. Предположение одно: этот часовой пояс
проходит ч-з много стран. Может где-то, когда мы выбираем пояс, значению
+2 ставится в соответствие значение для страны, где неделя с воскресенья
начинается?. Я понял, что в зоне +3 все в порядке.
--
С уважением, Андрей Новосёлов.
Registered linux user No. 282220