[Gnome] liferea за proxy

Михаил Шувалов mike на shuvaloffs.org
Ср Июн 24 14:27:16 MSD 2009

24 июня 2009 г. 12:47 пользователь Alexey Shabalin написал:

> Если liferea на движке webkit, то это вполне  возможно. Я например
> из-за такой же проблемы не выкладываю epiphany-webkit. И
> libproxy-gnome, libproxy-webkit тоже не помогают.
> Хотя сейчас специально протестировал liferea - у меня работает, в
> настройках liferea в "Прокси" выставлено "определять автоматически".
> Попробуйте вручную установить в настройках liferea.

И вручную ставил, и прописывал, одно и тоже: не может резолвить адреса лент.

В терминале:
$ liferea --debug-all
CONF: manual proxy is configured
CONF: Proxy settings are now 10.78.0.173:3128 user:password
NET: proxy set to http://user@10.78.0.173:3128

Видеть видит, но идет другой дорогой :(

--
С уважением,