[Gnome] Пропали значки в лотке

Владимир Бакланов vladimir-bak на yandex.ru
Вс Июн 21 23:21:59 MSD 2009

В Вск, 21/06/2009 в 19:37 +0300, Vladimir A. Svyatoshenko пишет:
> Я перешол на 2.6.30 от lakostis. У меня HD4890 (RV790) и в 2.6.30
> есть поддержка в ядре этого чипа. 2D работает отлично XV есть в 3D в
> Linux пока необходимости нет :)

Последовал Вашему примеру, тем более, что давно приглядывался к ядрам
Лакостиса, но до сих пор не было повода попробовать.
Проблема действительно решилась обновлением пакетов до:
kernel-image-lks-wks-2.6.30-alt0.3.i586
fglrx-tools-8.62-alt2.i586
fglrx_glx-8.62-alt2.i586
в xorg.conf выставил
	Driver "fglrx"
	Option "AccelMethod" "EXA" (но работает и без этого)

Для драйверов radeon и radeonhd проблема осталась на всех ядрах.

Для чистоты эксперимента надо было бы ещё проверить на ядре
kernel-image-std-def#1:2.6.29-alt4, но пока работает дёргаться не буду,
а это ядро само ко мне придёт с очередной бетой дистрибутива, тогда и
попробую.

Всем -- огромное спасибо. Проблема на текущий момент решена.

--
С уважением, Владимир Бакланов
    E-mail:  vladimir-bak на yandex.ru