[Gnome] Пропали значки в лотке

Vladimir A. Svyatoshenko svyt22 на gmail.com
Пт Июн 19 21:43:24 MSD 2009

On Thu, 18 Jun 2009 23:28:52 +0500
Владимир Бакланов wrote:

> Здравствуйте,
Здравствуйте

> сегодня после обновления из Сизифа в лотке пропали значки программ,
> кроме Pidgina'а (аплета Network Manager, регулятора звука и
> доп.параметров), хотя сами программы работают и их настройки можно
> вызвать через контекстное меню, места под значки на панели есть, но
> сами значки не видны.
>
> Это у меня одного так? Что сделать, чтобы они появились?

Появилось вчера после dist-upgrade. Но я есче и поменял видеокарту.
Перестали отображатся иконки в лотке, но при наведении показываются
хинты. Грешил на видеокарту, т.к. она не поддерживалась ядром из Сизифа
(RV790). Побил в бубен, поставил ядро 2.6.30 и подхватилась видеокарта.
После того как карточка нормально подхватилась Х-ми стали опять
нормально отображаться иконки в лотке