[Gnome] Продолжаю тестировать.

Alexey Shabalin a.shabalin на gmail.com
Вт Июн 16 01:25:31 MSD 2009

15 июня 2009 г. 23:57 пользователь Радик Юсупов написал:
> Ниже цитата из переписки с специалистом, который пытается заменить виндовый
> десктоп альтовым.
> Сразу скажу что он пользователь debian linux со стажем в 7 лет, KDE-шник.
> Скачал обе альтовые беты.
> Посмотрел дистр с кедами - много эмоций и все отрицательные.
> Посмотрел дистр с Gnome, остановился на нем.
> Вот собственно некоторое мнение как говорится "с наскоку":
>
> = Начало цитаты =
> Специалист ЦИТ: сейчас втыкаю в гном, мне все тут кажется таким корявым,
> если честно
> [...]
Вообще-то это не бага. Вы просто привыкли, что ms-windows умеет только
с dpi=96 работать, а остальные значения там смотрятся хреново.
Хотя у меня везде выставлено dpi=132(ну монитор у меня такой) - всё
нормально, после правки размера шрифтов. Вы просто разберитесь, что
такое dpi, - это ФИЗИЧЕСКОЕ значение вашего дисплея. При
соответствующе дисплею выставленном значении dpi, у вас будет
один-в-один отображаться документ (при опции 100%). Можете попробовать
приложить к экрану распечатанный документ. При не совпадении dpi
монитора и в настройках этого соответствия не будет.
Теперь xorg и DE(Gnome) умеют считывать этот параметр dpi с мониторов
(и дисплеев ноутбуков) и устанавливают его в правильное значение.
И как всегда, вам никто не мешает переопределить это значение в
настройках. Кто-то изменяет dpi, кто-то изменяет размер шрифтов.