[Gnome] Продолжаю тестировать.

Радик Юсупов radyus на mail.ru
Пн Июн 15 23:44:50 MSD 2009

03.06.2009 23:03, Андрей Новосёлов пишет:
>   В скайпе оно как бы состоит из
> нескольких отражённых, в чиизе прсто белое пятно. Ладно , взял у жеены
> простенький Гениус, кажется Ай 120, раньше опять же просто работал.
> Втыкаю - не видим. Перезагружаю,  в gstreamer-properties, cheese
> появилось хоть ка-то изображение, в скайпе - нет.
> Удивило качество картинки. Я всегда втыкал этот телефон в режиме веб
> камеры и он отлично работал, отчего такое плохое кач-во изображения
> стало не пойму.

Добрался до своей камеры.
Пришлось добавить пользователя в группу video, а в остальном все
заработало по написанной мной-же хаутушке:
http://blogs.mail.ru/mail/radyus/3004D3D3D8B1398A.html
Скайп: Спасает запуск скайпа следующей командой:
LD_PRELOAD=/usr/lib/libv4l/v4l1compat.so skype
Это не только у альта так...почти во всех дистрах.
По качеству на моей камере вроде ничего не изменилось...
# lsusb
Bus 003 Device 002: ID 046d:08da Logitech, Inc. QuickCam Messanger

# rpm -qa | grep skype
skype-2.0.0.72-alt1

--
С уважением,