[Gnome] Ярлыки на рабочем столе по-умолчанию

Андрей Новоселов ksynolog на ukr.net
Чт Июн 4 15:45:53 MSD 2009

Радик Юсупов пишет:

> Можно завести багу и написать во все списки рассылки с просьбой проголосовать.
> Может-ли кто подобное сделать? К сожалению я отписался от всех рассылок кроме сизифа и гнома...

Настраиваемость - всегда хорошо. Это действительно так трудозатратно,
чтобы голосовать. ИМХО наш гномий десктоп и так в роли пасынка, так для
себя можно было бы и просто сделать, чтобы приятно самим было. Опять же
ИМХО.