[Gnome] unison

Андрей Новосёлов ksynolog на ukr.net
Пт Июл 31 09:57:07 MSD 2009

В Срд, 29/07/2009 в 10:51 +0400, Vladimir Scherbaev пишет:
> Пакет ушел в сизиф.
Спасибо огромное! Проверил. С бубунтовскими машинами и с 8.10 и с 9.04
синхронизация прошла хорошо. Даже быстрее, чем между убунтами, но здесь
дело в том, что я уже ни раз отмечал, что у нас просто скорость
копирования файлов на одном и том же железе ощутимо больше , чем в
бубунте. Версии унисона на 8.10 и 9.04 разные, тем не менее ругани
никакой не было ( на 4 десктопе оно у меня просто отказалось из-за
различия версий синхронизировать).
Из неприятного: основное окно программы не "влазит" в экран. В убунте
9.04 оно на этом же железе нормально отображается. Но это , наверное,
тоже не к программе, а к чему-то "обще" ГТКшному. Хотя может я и
ошибаюсь. С виндой не пытался даже,- нет такой потребности.
Спасибо Вам огромное.
--
С уважением, Андрей Новосёлов.
Registered linux user No. 282220