[Gnome] Модификация меню "Система"

Alexey Rusakov ktirf на altlinux.org
Пн Июл 27 22:02:20 MSD 2009

В Сбт, 06/12/2008 в 01:57 +0600, Michael Pozhidaev пишет:
> Здравствуйте!
>
> Есть идея в дистрибутиве Homeros поправить немного меню "Система" и
> добавить в него два подменю для выбора русского и анг. синтезатора.
> Хочу спросить, насколько тяжело это сделать?
>
> Если это где-то описано, буду благодарен за
> наводку в каком направлении копать.
Я тут пошёл перетряхивать менюшки GNOME, разобрался в предмете, могу
подсобить, если ещё нужно/интересно. Фундаментальный документ - это
fd.o'шная спецификация:
http://standards.freedesktop.org/menu-spec/latest/ , но помимо этого,
нужно знать, что меню "Система" в GNOME формируется (в частности) из
файла /etc/xdg/menus/settings.menu . Если хочется добавить какие-то
дополнительные подменю (по-моему, это как раз ваш случай), имеет смысл
положить дополнительный файл .menu в /etc/xdg/menus/settings-merged/ -
этот каталог будет создаваться очередной версией gnome-menus и как раз
предназначен для расширения/изменения меню "Система".