[Gnome] Gnome Do !

Alexey Shabalin a.shabalin на gmail.com
Пн Июл 6 13:41:19 MSD 2009

> Залил в сизиф. Плугины упаковал как смог :(
> Мне в _принципе_ не нравится как сделал апстрим - устанавливать
> плугины в /usr/share/gnome-do/plugins,
> а потом при выборе пользователем нужных плугинов они копируются в его
> дом.папку - в ~/.local/share/gnome-do.
> Я понимаю благие намерения апстрима, собрать плугины у себя и по
> интернету всем их разадавать, но (я так думаю) это несколько
> отличается от политики нашего дистрибутива.

Upstream одумался, и теперь плугины не упаковываются в архивы, а dll
кладутся в системную директорию.
Смотрите версию 0.8.2

> Ещё одна проблема - это вычисление rpm зависимостей.  Так плугины
> упакованы с помощью mdtool(monodoc) - это zip архив, то rpm
> зависимостей найти не получается. Укладывать в пакет не запакованные
> *.dll тоже смысла нет. В общем ждите, когда у меня дойдут руки
> проставить зависимости вручную и порезать на множество пакетиков.

Теперь зависимости должны вычислятся нормально. Вот теперь надо
подумать о распиле gnome-do-plugins на подпакеты.

PS: Попробовал я создать тестового юзера и подним настроил gnome-do,
как маковский док, + globalmenu. Получилось довольно интересно и
удобно.