[Gnome] Gnome Do !

=?iso-8859-1?q?ksynolog_=CE=C1_ukr=2Enet?= =?iso-8859-1?q?ksynolog_=CE=C1_ukr=2Enet?=
Пт Янв 30 21:27:48 MSK 2009

On Friday 30 January 2009 18:14:02 Igor Androsov wrote:

> Есть такое дело, выпал по работе очень сильно из линухи, залью в
> субботу, и еще несколько вещей залью, но судя по отсутствию активности
> проект AWN протух.
AFAIC в бубунте он  очень даже успешно развивается. Я ставил в Гноме вместо
обычной панели сабж - могу ошибаться но и по памяти не так кушает и по олику
приятно.. Есс-но ИМХО.
--
С уважением, Андрей.