[Gnome] о судьбе beagle

Alexey Shabalin a.shabalin на gmail.com
Вт Дек 22 21:16:07 UTC 2009

22 декабря 2009 г. 23:43 пользователь Igor Zubkov написал:

> Я на http://git.gnome.org/browse/beagle/log/ видно что коммиты были.
> Может стоит собрать версию из git?

Это не проблема. Существенных коммитов там не было.
О прекращении проекта заявил основной разработчик в списке рассылки
уже месяца два-три назад.
Последний год и так ничего существенного в нём не делали. Пример с
evolution показательный - уже пара релизов evolution не
поддерживается.
И никто не берётся починить работу с evolution.

Я не предлагаю выкинуть beagle из репо, пока собирается - пусть живёт.
Я предлагаю другие пакеты, тем более которые входят в набор
gnome-minimal(yelp), избавить от зависимости на begle/libbeagle.
Или сделать динамическое подключение поисковой системы в этих пакетах
(такое уже сделано в других программах).