[Gnome] audio/x-heatseek - все мои бинарники ?

Ildar Mulyukov ildar на altlinux.ru
Пн Дек 21 04:50:47 UTC 2009

On 20.12.2009 20:55:41, Yuri N. Sedunov wrote:
> подозрительного
>
> Не лишне было б сообщить, какой пакет нагадил этим хитсиком.

Если б знал, сразу написал бы.
$ grep heatseek -iR /usr/share/mime-info/
$
Вы намекаете, что у Вас этого файла просто нет?

> Ага, сто лет в обед будет, как переехал.
Окей, если закрыть глаза на нелогичность, то мне пойдёт - у меня сейчас
в /var места впритык.
--
Ildar