[Gnome] 2.27.x

Alexey Shabalin a.shabalin на gmail.com
Чт Авг 27 12:00:08 MSD 2009

26 августа 2009 г. 21:28 пользователь Alexey Shabalin написал:
> 11 августа 2009 г. 17:53 пользователь Yuri N. Sedunov
>
> Количества пакетов уже хватает, что бы сделать dist-upgrade
> относительно безболезнено.
> Но пока это делать не рекомендую.
> Из замеченых недостатков:
> 1. gdm падает (буду разбираться)
> 2. evince не открывает pdf
> 3. надо бы сначала помаксимому перейти на policykit-1 и избавится от
> старого PolicyKit. в репо people/gnome половина собрана с одним,
> половина с другим. На
> https://fedoraproject.org/wiki/Features/PolicyKitOne надо взять патчи
> и поприкладывать.
а основной проблемой этого тестового репозитория я как раз вижу в policykit.
Юра собрал новый polkit, с возможностью оставить и старый в системе
(polkit-0.94 и PolicyKit-0.9), а почему так же не сделал для
PolcyKit-gnome (и назвав его polkit-gnome, как в апстриме) - не
понятно. Надо переделывать polkit-gnome, оставив возможность оставить
в системе старую версию, пока все не перейдут на использование
polkit-1 (вроде уже все готовы перейти)