[Gnome] [Comm] Вопросы по Gnome (Desktop 5.0 Gnome Beta)

Alexey Rusakov ktirf на altlinux.org
Вт Авг 18 16:22:18 MSD 2009

В Втр, 18/08/2009 в 11:57 +0400, Владимир Гусев пишет:
> [...]
> меня устаканены и кочуют из одной версии дистра в другую.
>
> Однако идилия продолжалась недолго. Стоило только перегрузиться, как я
> заметил, что темы моей нет и впомине, а шрифты снова стали огромными,
> как до настройки... ну и страшненькая угловатая умолчательная тема а-ля
> "редмонд второй степени толстости".. Недоумевая, я снова полез в пункт
> настроек Внешний вид и только я его запустил, ничего не меняя внутри -
> сразу шрифты изменились, стали такими, какими я их настроил в предыдущем
> сеансе, тема подхватилась.. Это первый неприятный момент.
Поздравляю, вы налетели на падение gnome-settings-daemon, ведающего в
том числе оформлением рабочего стола. Рассказывайте, что пишут
в .xsession-errors:0, если там, конечно, что-то вообще есть.
Воспроизводится ли явление, если сменить тему?
Есть ли в списке "Запускаемые приложения" (Система - Параметры) GNOME
Settings Daemon и GNOME Settings Daemon Helper?

> Второй неприятный момент такой - наутилус - его внешний вид, шрифты, и
> шрифт в меню по правому клику на рабочем столе - остались прежними.
> Толстая умолчательная для гнома тема и большие шрифты.. Более того - не
> меняется вид иконок в тулбаре наутилуса - выбираю во Внешнем виде
> иконки и текст сбоку - наутилусу "побоку".
А если его перезапустить целиком? (killall nautilus ; nautilus)